Девчачий БОМЖ вело-трип к Стене Троллей
C подъемом по знаменитому 106-ти километровому участку норвежской дороги – Лестница Троллей.
Фаст & лайт. 100 евро в кармане и 10 кг за плечами
Все началось с того момента, когда после участия в прошлогодней Red Fox Adventure Race я «заболела» темой велосипеда. Ну и, вы же понимаете, провисев два десятка лет в горах на веревках, на велике теперь тоже хочется не паркового катания. Хочется ФАНа, экстрима, приключений. Например, наши зимние велопокатушки в Финляндию по обледенелым дорогам с экстремальными спусками.
Там же я увидела видео с веломарафона ТрансАльп. И зацепило. Вот оно. Проверь себя на прочность 🙂 Да, в этом велопробеге, конечно, крутые спортсмены участвуют, но… Ведь приключения в этой жизни доступны каждому! Главное – желание, упорство и запас прочности.
Итак – в горы на велосипеде. Что выбрать?
Альпы – по пути ТрансАльпа через множество горных перевалов?
Или из Болгарию в Грецию с веловосхождением на Олимп?
Но… ведь в стране кризис. Денег нет, а путешествовать хочется.
И, как это ни странно, самым бюджетным вариантом оказалась Норвегия. Дешевле, чем наш Кавказ.
Мы даже заключили пари с известной СОЛО путешественницей на велосипедах – Екатериной Корчемной на счет того, кто из нас меньше потратит денег на поездку. Она едет в же время куда-то в Восточную Европу.
Бомж тур – «сто евро в кармане»
Не тратить ни на что, кроме хлеба насущного (почти буквально).
Основное преимущество, которое делает Норвегию дешевой – это то, что там не нужно платить за кемпинги, как в Альпах, и если ты не в рамках большого мероприятия, фестиваля, альпсборов, то палатку на одну ночь можно поставить в любом месте.
Конечно, в Болгарии и Греции так же, но туда дорогие авибилеты, а поезд еще дороже. Долететь же до Осло стоит столько же, сколько добраться до альплагеря на Кавказе.
Фаст & лайт – «10 кг за плечами»
Мы не крутые и матерые велопутешественники, поэтому идея вкручивать три недели в гору со 100-литровыми велосумками нас абсолютно не привлекает. Как только я увидела 70-литровые велосумки, тут же воскликнула: «Не, не, не, не, не… только маленькие-маленькие дамские сумочки, только фаст&лайт». Даже 50-литровые велосумки, которые мы планируем, в итоге, приобрести, кажутся огроменными.
Хочется свободы. А все продвинутые альпинисты нынче знают, что ничто так не дает эту свободу, как «фаст & лайт».
Поэтому, как настоящие древние скитальцы – только то, что на себе, плюс небольшой запас, чтобы не замерзнуть и не промокнуть. Ведь Норвегия – это страна дождей и холодной погоды.
В путешествии мы будем использовать:
Одежду Red Fox. Которая должна защитить от всех северных погодных катаклизмов.
Велосумки Deuter. Те самые компактные «дамские сумочки» 🙂
Кроссовки Inov8, так как это самые легкие кроссовки.
И очки Julbo. Это не только стильные и отличные солнцезащитные очки, но к ним можно поставить стекла с диоптриями и нет необходимости в раздражающих глаза контактных линзах.
Велосипеды
О, это отдельная тема. Велосипеды у нас – нищебродский кастом. То, что удалось найти и собрать в трудные времена экономического кризиса. Но об этом до поездки – тсс… больше ни слова.
И вот. Билеты на самолет куплены, интересный маршрут найден, пари заключено. Прикинутый вес вещей, включая запасные камеры для велосипедов, велоаптечки, вело-инструмент и пр, должен уложиться в вес ручной клади – меньше 10 кг на человека.
И уже совсем скоро, всего через 3 недели…
От Осло к Стене Троллей и обратно. 1000 км
5000 метров общий перепад высот, в том числе знаменитая Лестница Троллей – 106 км серпантина, 11 крутых поворотов, ширина дороги в некоторых местах 3 метра. Хех… чем ближе к поездке, тем сильнее желание поехать в обратную сторону, где эта «лестница» сверху вниз, а не снизу вверх.
И-и-и-йохо-о-о… Девчачий БОМЖ вело трип под девизом: 100 евро в кармане и 10 кг за плечами, в котором мы хотим доказать:
Приключения доступны каждому! Файтинг!
Визовая поддержка и всяческая поддержка в Норвегии
Red Fox Norge