Из одежды на мне были надеты: футболка Mul Tee, которую выдали всем участникам, и манишка участника с номером; снизу – штаны Multi и поверх них велошорты с памперсом. Кроссовки Inov8 ROCLITE™ 275 GTX® (старая модель двухлетней давности) и рюкзак Speedster 25 R-5.

С собой в рюкзаке была куртка от Active Shell, но надела я ее только на вторую ночь. Первую ночь всю проехала на велике только в футболке и манишке. На вторую стало холоднее, к утру накрапывал мелкий дождик, попадались участники, на которых были надеты более теплые куртки с синтетическим утеплителем или мембранные. Но было вполне достаточно Active Shell. При этом во время взятия КП в два часа ночи посередине реки, футболка намокла, пришлось ее снять и надеть Active Shell прямо на тело, и все равно было не холодно. Она более тонкая и легкая, чем куртка с утеплителем, но при этом не сильно продувается ветром, долгое время не промокает под дождем. Под ней сохраняется тепло тела, при этом она обладает лучшими дышащими свойствами, чем мембранные ткани. Другими словами в ней не потеешь и не мерзнешь, если постоянно двигаться и не останавливаться.

Очень понравились брюки Multi, которые я впервые попробовала надеть на эту гонку. Я фанат материала WINDSTOPPER®, считаю, что он обладает наиболее оптимальным соотношением между собой дышащих, непромокаемых и теплоизоляционных свойств. Поэтому модель Multi я выбрала как раз из-за того, что они скомбинированы из двух материалов – передняя часть брюк из WINDSTOPPER® Soft Shell, а задняя из эластичных материалов Polyester и Quick Dry Polyester. За счет такой комбинации, брюки обладают эластичностью, и в то же время в достаточной степени защищают от дождя и ветра, так как сильнее всего при дожде, особенно когда едешь на велосипеде, штаны намокают спереди. Когда я первый раз померяла их, то поначалу расстроилась, т.к. они оказались в обтяжку, а я не очень люблю сильно облегающую спортивную одежду, она не дает телу чувствовать себя свободно. Подумала, что надо было взять на размер больше, но возможности поменять уже не было. Но переживания оказались напрасными. Я двигалась в них почти двое суток, переодев только на последнем байдарочном этапе. Они не стесняли движений, не нарушали кровообращение. При долгой езде на велосипеде одежда может натирать, поэтому используют специальные велошорты. Я же надевала велошорты поверх штанов Multi для того, чтобы смягчить удары о седло при езде по камням, ямам и прочим неровным дорогам. И вообще ничего нигде не натирало. Штаны Multi идеально сидели на теле.

Длинные молнии с широкой крупной змейкой оказалось очень удобно расстегивать прямо на ходу, чтобы закатать штанины, чтобы не намочить их, когда приходилось идти по болоту, и так же потом легко, не прекращая движения, опускать штанины и застегивать молнию, когда начинались участки с колючими ветками.

В поясе, кроме резинки, вставлена лента для регулировки объема, но я ее не завязывала, т.к. на моей талии они и так туго сидели. В любом случае я предпочитаю не завязывать никакие шнурки на штанах, т.к. узелок может затянуться и возникнет проблема развязать его в самый нужный момент. А если надеть на него пластмассовую танку для утяжки, то она начнет мешать и давить. В любом случае, я думаю, что эластичности самой ткани и резинки в поясе достаточно, чтобы штаны не спадали, если размер подобран правильно. Зато за этот шнурок можно подвешивать брюки на крючок, если сделать на нем петельку.

Про кармашек и светоотражающие вставки расписывать особо не буду, потому что их удобство очевидно.